Правилами подачи обращений

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила подачи обращений на веб-сайте stoppiramida.kz (далее — Сайт), являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения Сайта, понятийный аппарат, используемый в данных Правилах соответствует смыслу понятийного аппарата, содержащегося в Пользовательском соглашении.

1.2. Обращения не должны содержать информацию, запрещённую либо противоречащую законодательству Республики Казахстан.

1.3. Общие требования к обращениям:

— необходимо указывать достоверную информацию в обращении;
— содержание обращения должно соответствовать тематике Сайта. Оператор, может не рассматривать обращение, если оно не соответствует Правилам, Пользовательскому соглашению stoppiramida.kz и не имеет общих целей с Сайтом;

— в поле «Ваше имя» должно быть указано Ваши имя, фамилия и отчество, как в действующем документе, удостоверяющим личность;

—  в поле «Email» — точный и разборчивый Email адрес Пользователя;

— в поле «Сообщение» — описание ситуации и вопросов, описание сути обращения, соответствующих тематике Сайта.

1.4. За содержащуюся в сообщении информацию несёт ответственность Пользователь.

1.5. Оператор Сайта вправе сообщить результаты рассмотрения обращений в форме письменных постов в социальных сетях Оператора, а также путём публикации аудио или видео ответа либо разъяснения.

  1. Обработка полученной информации

2.1. Оператор рассматривает Сведения Пользователей Сайта, содержащиеся в их обращениях. Пользователи направляют Оператору Сайта при заполнении формы связи на Сайте, в телеграмм-боте https://t.me/stop_piramida_kz_bot, а также при направлении сообщений по электронной почте следующие данные:

— имя, фамилию, отчество (как указано в документе, удостоверяющем личность Пользователя);

 — адрес электронной почты Пользователя;

— изображения (фотографии);

— суть обращения;

— иные Сведения и документы, которые могут быть переданы Пользователем по его усмотрению.

2.2. Пользователь обязан:

— предоставлять Оператору Сайта только достоверные данные;

— предоставлять документы, содержащие данные в объеме, необходимом для цели рассмотрения обращения;

— сообщать Оператору Сайта об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.

— Пользователи, передавшие Оператору Сайта недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  1. Ответственность за несоблюдение данных Правил

3.1. За несоблюдение настоящих Правил, а также за деятельность, приносящую вред работе Сайта, Оператор оставляет за собой право:

— заблокировать Пользователя с последующим удалением всех его обращений;
—  по своему усмотрению занести Еmail и номер телефона Пользователя в «черный список» за нарушение Правил;

—  обратится в уполномоченные государственные органы для привлечения к ответственности Пользователя, нарушившего настоящие Правила, Пользовательское соглашение и законодательство Республики Казахстан.

3.2. Оператор Сайта может в любой момент изменить или дополнить настоящие Правила подачи обращений без какого-либо предварительного уведомления Пользователей. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.