Правилами подачи обращений
- Общие положения
1.1. Настоящие Правила подачи обращений на веб-сайте stop—piramida.kz (далее — Сайт), являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения Сайта, понятийный аппарат, используемый в данных Правилах соответствует смыслу понятийного аппарата, содержащегося в Пользовательском соглашении.
1.2. Обращения не должны содержать информацию, запрещённую либо противоречащую законодательству Республики Казахстан.
1.3. Общие требования к обращениям:
— необходимо указывать достоверную информацию в обращении;
— содержание обращения должно соответствовать тематике Сайта. Оператор, может не рассматривать обращение, если оно не соответствует Правилам, Пользовательскому соглашению stop—piramida.kz и не имеет общих целей с Сайтом;
— в поле «Ваше имя» должно быть указано Ваши имя, фамилия и отчество, как в действующем документе, удостоверяющим личность;
— в поле «Email» — точный и разборчивый Email адрес Пользователя;
— в поле «Сообщение» — описание ситуации и вопросов, описание сути обращения, соответствующих тематике Сайта.
1.4. За содержащуюся в сообщении информацию несёт ответственность Пользователь.
1.5. Оператор Сайта вправе сообщить результаты рассмотрения обращений в форме письменных постов в социальных сетях Оператора, а также путём публикации аудио или видео ответа либо разъяснения.
- Обработка полученной информации
2.1. Оператор рассматривает Сведения Пользователей Сайта, содержащиеся в их обращениях. Пользователи направляют Оператору Сайта при заполнении формы связи на Сайте, в телеграмм-боте https://t.me/stop_piramida_kz_bot, а также при направлении сообщений по электронной почте следующие данные:
— имя, фамилию, отчество (как указано в документе, удостоверяющем личность Пользователя);
— адрес электронной почты Пользователя;
— изображения (фотографии);
— суть обращения;
— иные Сведения и документы, которые могут быть переданы Пользователем по его усмотрению.
2.2. Пользователь обязан:
— предоставлять Оператору Сайта только достоверные данные;
— предоставлять документы, содержащие данные в объеме, необходимом для цели рассмотрения обращения;
— сообщать Оператору Сайта об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.
— Пользователи, передавшие Оператору Сайта недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
- Ответственность за несоблюдение данных Правил
3.1. За несоблюдение настоящих Правил, а также за деятельность, приносящую вред работе Сайта, Оператор оставляет за собой право:
— заблокировать Пользователя с последующим удалением всех его обращений;
— по своему усмотрению занести Еmail и номер телефона Пользователя в «черный список» за нарушение Правил;
— обратится в уполномоченные государственные органы для привлечения к ответственности Пользователя, нарушившего настоящие Правила, Пользовательское соглашение и законодательство Республики Казахстан.
3.2. Оператор Сайта может в любой момент изменить или дополнить настоящие Правила подачи обращений без какого-либо предварительного уведомления Пользователей. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.